Яндекс.Метрика ОНИ ВСЕГДА БУДУТ ВМЕСТЕ - 101 СЕКРЕТ ЖИЗНИ
22 января, 2025
ОНИ ВСЕГДА БУДУТ ВМЕСТЕ

Они всегда будут вместе

Она сидела в уютном кафе, и с наслаждением смотрела в окно, любовалась неземными красотами горнолыжного курорта. Сейчас в Москве + 3, дождь и сырость. А здесь, в Баварии, была настоящая зима, с лёгким морозом и белоснежным пушистым снегом, который не переставал идти уже вторые сутки.

Они всегда будут вместе

Это удивительное путешествие для нее организовал отец, в честь окончания института иностранных языков. Девушка не верила, что наконец — то мечта всей её жизни сбылась. Юля и сама не знала, почему именно Бавария так манила её. Уже с первых дней отдыха поняла, что будет возвращаться сюда вновь и вновь, при любой возможности.

— Скучаете? — услышала она приятный голос за спиной, оглянувшись, застыла, увидев высокого красавца.

— Здесь не возможно скучать, — почему-то покраснела девушка.

— У вас хороший немецкий. Вы откуда пожаловали к нам? — спросил незнакомец, бесцеремонно присев за столик.

— Я из России. А вы местный? — подержала разговор Юля.

— Неужели? Я наслышан о красоте русских женщин, но ваша красота превзошла все мои ожидания. Вы само совершенство, самая прекрасная женщина на земле, которую я когда-либо встречал, — искренне произнёс он. — Меня зовут Мартин, а вас?

***

— Юлия, — улыбнулась девушка, чувствуя лёгкое головокружение, не понимая, что с ней происходит. Этот красавчик буквально парализовал её волю с первых минут, заставив забыть обо всём, и думать лишь о нём одном.

В ту минуту она ещё не знала, что к ней пришла первая любовь, та самая, которую забыть никогда нельзя. Не знала девушка лишь одного, сколько несчастий и переживаний принесет ей эта самая любовь.

Последняя неделя отдыха проходила для Юли, как самая красивая и добрая сказка на земле. Она была счастлива, что забыла обо всем на свете, сейчас для неё существовал лишь Мартин, самый родной и любимый человек, без которого она уже не могла свободно дышать.

— Я не знаю как дальше жить, — тяжело вздохнув, произнес Мартин.

Глядя на любимую девушку полными отчаяния и слез глазами.

— Зачем я ехал в этот отпуск, зачем в тот день подошёл к тебе. Разве я мог подумать, что стану самым несчастным человеком на земле. Юлия, без тебя моя жизнь кончена.

— Мартин, милый, не говори так. Мы ведь можем что-то придумать. Поехали со мной в Москву. У меня замечательные родители, и ты им обязательно понравишься , — с надеждой предложила девушка.

— Если бы я мог, то ни минуты не стал бы раздумывать. Бежал бы за тобой босиком, на край света, туда, куда скажешь. Но ты же знаешь, моя сестра, я не могу оставить её одну. Это просто убьёт Берту.

***

Да, Юля всё помнила. Ещё в первый день знакомства Мартин всё рассказал о себе. В Мюнхене у него есть большой, просторный дом, семейный бизнес, доставшийся Мартину, и его сестре Берте от покойных родителей. Берта была немой от рождения, вела затворнический образ жизни, и души не чаяла в своем старшем брате. Естественно, он никак не мог бросить всё, и уехать вслед за своей любовью.

— Юля, то, что я сейчас скажу очень важно. Ты, пожалуйста, выслушай, и не спеши с ответом, — нервничая, дрожащим голосом произнес Мартин. — Завтра мы расстанемся, и скорее всего больше никогда не увидимся. Никогда не познаем счастья, не сможем дать жизнь нашим детям. Но есть и другой вариант событий для нашей судьбы. Ты ведь можешь остаться со мной, войти на правах хозяйки в мой дом, и осчастливить нас на всю жизнь. Умоляю, не уезжай!

Мартин с силой сжал хрупкую ладонь девушки, и протянул ей аккуратное колечко, с красиво огранённым алмазом, который переливался в солнечных лучах всеми цветами радуги.

— Я утром приду за тобой. Надеюсь, ты примешь правильное решение, — опустив голову произнес Мартин, и быстро вышел из кафе.

ОНИ ВСЕГДА БУДУТ ВМЕСТЕ

***

Всю ночь Юля не сомкнула глаз. Она осознавала, что Мартин прав. Понимала, что не может его потерять, что без него вся её жизнь померкнет. Но с другой стороны была и другая жизнь, там в Москве, где остались пожилые родители, друзья, перспективная работа в солидной компании. Но в сравнении с Мартином, это всё было не столь

важным , второстепенным.

Дождавшись утра, бледная от бессонной ночи и переживаний девушка, набрала номер телефона отца.

— Да, моя милая,- обрадовался папа. — Ты во сколько прилетаешь? Мы с мамой будем встречать тебя в аэропорту.

— Не нужно, папочка. Простите меня, я не приеду. Потом все объясню. Я встретила человека, без которого не смогу больше жить, — прошептала девушка, чувствую как вылетает сердце из груди.

— Дочка, ты о чём? Не делай глупости. Прошу, поезжай домой. Мы все спокойно обсудим. Ты не можешь все бросить, не можешь так с нами поступить.

Александр Васильевич хотел ещё что-то сказать, но она уже не слышала его, отключив телефон, девушка открыла окно, и выбросила его в огромный, пушистый сугроб. В ту минуту она мало что соображала. Ей хотелось лишь одного, быть всегда рядом с Мартином. Юля утешала себя тем, что в скором времени они поедут вместе в Россию, навестить родителей, а возможно и заберут из к себе.

— Вот мы и приехали, дорогая. Добро пожаловать домой! 
Мартин открыл дверь дома и пропустил девушку вперед.

Юля улыбнулась. Дом оказался с фокусом. Снаружи он казался аккуратным, не большим, но внутри был просторным, с широким коридором, и большой гостиной. На второй этаж вела крутая лестница.

— На втором этаже наши с Бертой комнаты и еще мастерская. Берта скульптор, если можно так сказать. Она лепит разные маленькие фигурки-сувениры.

***

— А потом продает их?

— Да, у нее свой сайт в интернете. А на первом этаже у нас гостиная и кухня. О, привет, Берта! — расплылся в улыбке парень, заметив сестру.

Юля оглянулась и увидела девушку, в дверном проеме. Она была тоненькой, миниатюрной словно тростинка, очень красива, но в её печальных глазах почему-то читалась неподдельная грусть и тоска.

— Так ты и есть Берта? — Юля протянула руку девушке и улыбнулась.

— А я Юлия, невеста твоего брата. Надеюсь мы подружимся .

Берта не шевельнулась. Прекрасные глаза смотрели на Юлю холодным оценивающим взглядом.

— Не обращай внимания, — отмахнулся Мартин. — Ей просто нужно время немного к тебе привыкнуть, и тогда все будет хорошо.

Недели побежали быстро. Сколько их промчалось? Три? Четыре?
Юля не замечала стремительного течения времени. Жизнь с Мартином была такой насыщенной и счастливой: утром она провожала его на работу, а потом бежала в магазин за продуктами к ужину. Мартин уговаривал ее не утомляться и воспользоваться услугами приходящей помощницы, но ей нравилось все делать самой. К тому же вылазки в магазины были для неё единственным развлечением в отсутствие Мартина. Вернувшись домой, она готовила ужин, а после выходила в их маленький зимний сад, который был расположен на просторной террасе заднего двора. Вечерами они с Мартином ужинали, а потом выходили прогуляться по ночному городу.

Иногда Юля поднималась в мастерскую к Берте. Ей никак не удавалось подружиться с сестрой жениха. Берта приветливо улыбалась ей, но никогда не соглашалась пойти вместе в магазин, или составить компанию за ужином.

— Она всегда была такая, — пояснял Мартин. — Причуды творческого человека. Давай лучше подумаем о свадьбе. Я думаю, нужно дождаться лета, будет тепло, и в саду и можно поставить шатер в саду. Возможно твои родители захотят приехать. А потом мы уедем в круиз по средиземному морю! — мечтательно произнес Мартин. — Как тебе моя идея?

— Как в раю, — блаженно улыбнулась девушка, ещё раз убедившись, что Мартин самый прекрасный мужчина на земле.
— Милый, меня волнует один вопрос. Туристическая виза ведь просрочена давно, по закону, я нахожусь нелегально в этой чудесной стране. Как бы проблем потом не возникло.

— Дорогая, оставь все свои проблемы мне. Я всё улажу, а ты ни о чем не беспокойся, — нежно улыбнулся парень, обнимая любимую.

***

Юля мечтательно закрыла глаза. Ей ещё никогда и ни с кем не было так хорошо. Единственное что омрачало счастье девушки, это тоска по родителям. Она несколько раз хотела позвонить им, но не решалась. Зная крутой нрав отца, хотела дать ему немного остыть, а потом уже объясниться спокойно. Она знала, что родители её обязательно простят и поймут.

На следующее утро Юля с трудом поднялась с постели. Голова ужасно кружилась и почему-то не хватало воздуха. Девушка кое-как добрела до окна и распахнула его настежь. Стало немного лучше. Неужели чем-то отравилась? Она быстро припомнила все, что они с Мартином съели накануне. Нет, невозможно. Все же было абсолютно свежим… Стоп! Глаза Юли расширились от внезапной догадки. Если бы кто-то сказал ей, что беременность может быть настолько лёгкой и почти незаметной, она бы не поверила. Все ее знакомые постоянно жаловались на токсикоз, отеки и плохое, переменчивое настроение. Но Юле повезло. Легкая тошнота, которую она испытывала в первые пару недель, давно ушла, а больше никакого дискомфорта и не было.

Мартин, узнав о её беременности, был счастлив.

— Знаешь, я всегда мечтал о большой семье, — сказал он, прижимая к себе Юлю. — Чтобы было много детей, в доме шум и веселье от детского смеха.

Мартин запретил ей заниматься уборкой дома, и хождением по магазинам. Он наверное больше нее самой переживал по поводу предстоящих родов. Каждую неделю Юлю навещал доктор из частной клиники, в которой она наблюдалась.

Через 9 месяцев, Юля родила здорового, крепкого малыша. Проснувшись утром в палате частной клиники, она чуть поморщилась от боли. Аккуратный шов, оставшийся от кесарева сечения еще напоминал о себе, но с каждым днем все меньше. Доктор сделал все возможное, чтобы послеоперационный период принес пациентке как можно меньше неудобств.
Когда Юля, отойдя от наркоза, впервые открыла глаза, то увидела высокую фигуру врача.
Это был симпатичный мужчина, с открытой, доброй улыбкой.

— Привет — улыбнулся он. — Поздравляю. У вас сын.

Юля не сразу поняла, что он говорит по-русски.

— Откуда вы знаете… — начала она

— Это совсем не сложно было узнать. Во сне вы все время что-то бормотали по-русски , да и с документами вашими ознакомился.

— Так приятно встретить в чужой стране земляка, — улыбнулась Юля. — Как вас зовут?

— Владимир Свиридов, — представился мужчина. — Я приехал в Мюнхен в 12 лет. Моего отца, ведущего хирурга, давно переманивали германские коллеги. Собственно, сейчас вы находитесь в клинике моего отца. Точнее это наша семейная клиника.

***

— Мне очень приятно с вами познакомиться. Я тоже можно сказать уже местная. Скоро мы с Мартином распишемся. Мечтали отправиться в круиз в свадебное путешествие, но рождение сына нарушило эти планы. Но ничего, ещё успеем попутешествовать. У нас ведь вся жизнь впереди.

— Вы правы, Юля. Надеюсь, у вас все хорошо сложиться. Но если вдруг возникнут какие-то проблемы, вы знаете, где искать земляка, — подмигнул доктор.

Девушка весело рассмеялась вместе с ним. На сердце было очень тепло. Но вдруг женщина загрустила, вновь вспомнив о родителях. Ведь она так и не решились до сих пор объясниться с ними.

Малыш сладко зачмокал во сне. Юля встала, чтобы переложить его в кроватку. После возвращения из клиники, их с Мартином спальня полностью перешла в распоряжение мамы и малыша. Сам Мартин перебрался на диван в гостиной. Он говорил, что ему необходимо высыпаться перед работой, но Юля и не возражала. Ей даже нравилось это, никем не нарушаемое, уединение с малышом.

На часах было четыре утра. В следующий раз Лео проснется часа через два, а значит можно поспать до шести. Рита укрыла сына одеяльцем. Из-за стены доносился приглушенный голос Мартина.
Неужели он опять сидит в мастерской Берты? У него была такая привычка: болтать с сестрой чуть ли не до утра. Берта, хоть и не могла говорить, слышала прекрасно, а общество брата развлекало ее.

Надо сказать Мартину, чтобы шел спать. Он, как всегда, забыл о времени, а рано утром ему вставать на работу, — размышляла она, и накинув на плечи халат вышла из комнаты.

Голос Мартина действительно доносился из мастерской, но это было не главным. Мартину кто-то отвечал!

Юля замерла, прислушиваясь к разговору. Говорили тихо, почти шёпотом.

— Послушай, ты думаешь мне приятно видеть ее у нас дома? Приятно знать, что ты спал с ней?! — девушка услышала женский голос, и застыла, не понимая, с кем находится в данный момент её жених.

— Берта, Ты прекрасно знаешь, что так было нужно… Это ведь наш план. И заметь, всё прошло как по маслу. Осталась малость, отправить эту девицу домой. Поверь, мне и самому надоело изображать из себя влюбленного дурачка, — ответил сестре Мартин.

 

— Зачем было, тащить эту девку сюда? Я много раз предлагала тебе воспользоваться услугой суррогатной матери. Я знаю, у нас подобные услуги запрещены, но Мы могли поехать в другую страну, — возмущалась Берта.

— И это бы нас разорило! Ты хоть знаешь, сколько это стоит? А Юля, нам совершенно бесплатно подарила сына. Что не так? — не понимал мужчина. — Потерпи еще немного, совсем скоро мы избавим себя от её присутствия, а Лео останется с нами. Разве не об этом мы мечтали?

— Не знаю. — голос Берты дрожал.  — Мне все больше кажется, что ты привязываешься к ней. Я боюсь, что скоро разведёшься со мной, и останешься с матерью своего сына.

— Берта, милая, не выдумывай. Я люблю тебя, ты моя жена, мы ведь со школы вместе. Никто не виноват, что ты не можешь иметь детей. Я только хотел, чтобы у нас была нормальная семья. Ну не плачь, не плачь, дорогая.

От услышанного у Юли подкосились ноги. Женщина прижала к губам, мгновенно ставшие ледяными, пальцы. Тихо. Только тихо! Нельзя выдать себя ни малейшим шорохом, — пыталась успокоить саму себя.

Только сейчас она поняла, как её красиво обвели вокруг пальца. Использовали в качестве бесплатного инкубатора. «Нет, дорогие, не на ту напали. Я не собираюсь дарить вам своего сына» — прошептала она, и тенью скользнула в свою комнату.

Женщина быстро оделась, осторожно взяла сына, и на ходу бросив в сумку документы, тихо вышла из комнаты, мысленно умоляя Лео, чтобы он не проснулся в самый неподходящий момент.

Из мастерской продолжали раздаваться голоса Мартина и Берты. Юля бесшумно устремилась к входной двери, и как только оказалась на улице, бросилась бежать не разбирая дороги. Она не помнила, сколько времени проходила по Мюнхену, сворачивая с одной улицы на другую. В голове билась, металась только одна мысль: “ Подальше!”.

Вскоре стало светать. Она присела на скамейке в пустынном парке, покормила сына, и немного успокоившись, стала думать, что делать дальше. Денег у неё не было совсем, виза уже давно просрочена. Не было с собой даже мобильного телефона, чтобы позвонить родителям, попросить о помощи. Хотя, как они могли помочь ей в этой ситуации. Решение напрашивалось само собой, идти в полицию. Юля понимала, что может потерять ребёнка раз и навсегда. Ведь она совсем одна в этой чужой стране, без какой-либо поддержки, но другого выхода не видела, не сможет она долго продержаться с ребенком на улице.

***

Оглянувшись по сторонам, женщина поняла, что находится в двух кварталах от клиники, в которой рожала сына. В этот момент в голову пришла спасительная идея. Владимир Свиридов, доктор. Она не была уверена, что он поможет, но все же в её сердце теплилась надежда.

Узнав, что Свиридов сегодня на ночном дежурстве, Юля обрадовалась, увидев в этом добрый знак. Сонный Мужчина спустился в холл буквально через пять минут после звонка дежурной.

— Юля? Что-то с ребенком? — удивился мужчина.

— Владимир, умоляю, спасите нас, — прошептала женщина готова тут же опуститься перед доктором на колени.

Мужчина посмотрел в сторону дежурной, которая с нескрываемым любопытством наблюдала за ними, и сказав Рите ждать его на улице, быстро скрылся из виду.

Через час, Юля, уложив сына спать, пила чай в гостиной. За столом, на семейный совет собралась вся семья Владимира.

 

— Это конечно очень благородно с твоей стороны сынок, но ты же знаешь, что можешь очень сильно навредить нашей безупречной репутации, помогая этой женщине, — выслушав ее, произнесла мать Владимира, Ада Сергеевна.

— Адочка , сын прав. Нельзя этой женщине идти в полицию. Сама подумай, чем это всё может обернуться, — вмешался

Иван Васильевич, отец Володи.

— Спасибо, папа! Я знал, что ты меня поддержишь, и поможешь Юле. У тебя ведь хороший приятель работает в Российском посольстве. Поговори, пожалуйста, с ним. Я ведь не так часто прошу тебя о помощи, но в этой ситуации без твоих связей никак, — попросил Владимир.

— Я подумаю, что можно сделать. Ада, приготовь нашей гостье комнату, и помоги с малышом, — тоном не терпящим возражений произнес Иван Васильевич. — Как зовут вашего сына, милая девушка? — обратился к Юле.

— Лёня, — немного подумав, уверено произнесла женщина. — Иванов Леонид Александрович.

Юля и маленький Леня две недели провели в доме Владимира. Молодой доктор окутал женщину вниманием и заботой, купил для неё и Лёни одежду. Вечерами они подолгу гуляли в саду, болтая о разных пустяках . Сегодня вечером все снова собрались вместе за ужином, именно там Иван Васильевич вручил женщине документы на сына, и билеты в Москву.

— Мне удалось всё удалить. Рейс завтра утром. Володя вас проводит в аэропорт, — произнес мужчина.

— И впредь милочка, будьте осмотрительны в выборе спутника жизни, и не принимайте опрометчивых решений не узнав хорошо своего избранника. Вам просто повезло, что обратились за помощью к нашему сыну. Володя очень Добрый человек, и просто не может пройти мимо чужой беды. , — поучительным тоном сказала Ада Сергеевна.

— Спасибо! Я никогда не забуду, что вы для меня сделали, — прослезилась Рита, до конца не веря, что весь этот кошмар закончился, и уже завтра она обнимет своих родителей.

Утром, молодые люди стояли в аэропорту. К горлу Юли подступал горький ком. Она хотела сказать Володе много слов благодарности, но не могла произнести ни слова.

— Тебя кто-то встретит в Москве? — поинтересовался мужчина.

— Родители. К счастью, они простили мне всё, — улыбнулась девушка.

— Конечно простят. Они ведь любят тебя. Юля, ты будешь крестить сына? — почему-то спросил Володя.

***

— Конечно.

— Если ты не против, я хотел бы стать его крёстным отцом. Будет повод приезжать на родину, да и с вами повидаться. Привязался я к вам за эти дни, — с грустью признался мужчина.

— Володя, прости за бестактность, почему ты до сих пор не женат? — спросила вдруг Юля.

— Не знаю. Знаешь, я ещё в школе был влюблён в одну девчонку. Таня была очень открытой, веселой и доброй. С ней так было хорошо и легко общаться. А здесь, к сожалению нет таких женщин. Ну, по крайней мере я не встречал. Ты очень напоминаешь мне её, — произнес мужчина, и не в силах скрывать своих чувств, поцеловал Юлю.

— Почему так все происходит? Мы только встретились, и снова разлука. Почему? — не понимала женщина, осознав, что прикипела к Володе всей душой и сердцем.

— Я приеду. Ты только скажи. Меня давно зовут в одну из столичных клиник. Но раньше у меня не было стимула, а теперь он есть. Я больше не хочу жить в чужой стране. Хочу домой, к тебе, — признался мужчина.

— Мы с Лёней тебя будем ждать. Ты только приезжай, — попросила Юля.

Владимир смотрел вслед идущему на взлёт самолёту. На этом самолёте улетала его судьба, его любимая женщина и сын. Но очень скоро, они встретятся. Встретятся для того, чтобы всегда быть вместе, и больше никогда не расставаться.

***

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *